JDSL
Скоростной интернет
5 шагов для подключения
Новости
Тарифы
Оплата
Техническая поддержка
Партнерам
Контакты
ПоискКарта сайтаКонтакты
Безлимитный Интернет за 400 рублей в месяц!
Скоростной интернет
Поиск

Скоростной интернет
 Что такое «J»
 Контент-сервисы
 Преимущества
 Вопросы-ответы

Общие вопросы

Скорость

Подключение и настройка

Тарифы и оплата

Задайте свой вопрос
 Работа в сети Интернет

Тарифы и оплата

Вопрос:Здравствуйте. Возвращение к старой линейке тарифов говорит о том, что нет ни какой заботы о пользователях (о которой так много говорится на официальном сайте филиала). Честно признаюсь, что в душе я был уверен в сохранении тарифного плана "Качай+" для жителей области.
Ответ: К сожалению, пока "ВолгаТелеком" не планирует в ближайшее время продолжения акции "Качай+" в районах области по объективным причинам. Дело в том, что для предоставления услуги в районах в ряде случаев задействованы внутризоновые каналы связи. Дело не только в более высоких затратах, но и в технических возможностях этих каналов. А привлечь кредиты для инвестиций в развитие сети сегодня стало проблемой.
Мы непременно будем снижать тарифы на доступ в Интернет, в том числе - в районах, но это зависит от многих факторов.
Вопрос:Могу ли я изменить тариф? В данный момент пользуюсь тарифом с оплаченным трафиком 60 Мб, хочу его увеличить.
Ответ: На сайте kirov.vt.ru в разделе "Расчёты"
Вопрос:Меня интересует такой вопрос. В разделе тарифов сказано, что линейка тарифов для жителей Кирова "Пробуй! Общайся! Отдыхай! Качай! Отрывайся!" действует в рамках акции. Срок действия акции - до 31.12.08 Если я правильно понимаю, то сейчас подключиться или перейти на эти тарифы уже нельзя. Получается, вновь подключающиеся клиенты будут вынуждены выбирать старые тарифы линейки FLY, которые на порядок хуже, чем у ваших конкурентов. Что вы планируете предпринять в этой ситуации?
Ответ: На основании Приказа Генеральной дирекции "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант "Тарифы на услуги связи, предоставляемые Кировским филиалом ОАО "ВолгаТелеком" от 16.01.2009 №7 в Прейскурант с 16.01.2009 введена тарифная линейка: "Пробуй! Общайся! Отдыхай! Качай! Отрывайся!" для абонентов-граждан МО г.Киров.
Вопрос:Я оплатила интернет через терминал QIWI. Но там было написано Волга Телеком, Оренбург, Нижегородский филиал ОАО "Волга Телеком". Придут ли мне деньги на счет за интернет если я подключена в Марий Эл?
Ответ: Мда... Чек сохранили?
Вопрос:Что такое авансовая система расчетов?
Ответ: Это значит, что услуга предоставляется только в том случае, если на Вашем счету есть деньги.

Задайте свой вопрос

ФИО [*]
e-mail [*]
телефон [*]
тема вопроса
вопрос [*]
регион
[*] - обязательные поля
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Заполните заявку и узнайте есть ли техническая возможность подключения «J» в вашей квартире
Контакты
Контакты
Наши координаты
5 шагов для подключения
5 шагов для подключения
Для того, чтобы подключиться к услуге высокоскоростного доступа «J» вам необходимо заполнить заявку и проверить техническую возможность телефонной линии
Скоростной интернет5 шагов для подключенияНовостиТарифыОплатаТехническая поддержкаПартнерамКонтактная информацияСервисы сайта
Телефоны: (8332) 34-00-95 (автоинформатор), 35-98-88, электронная почта: [email protected]
Обратная связь
Авторские права на содержание текста защищены.
© 2008 ОАО «ВолгаТелеком». Все права защищены.
Дизайн сайта - студия «Mohito.ru»
Система управления TreeGraph - студия «Графит»
Лицензия Министерства РФ по связи и информатизации ОАО «ВолгаТелеком» и дочерних компаний на предоставление услуг передачи данных №23241.
Товар сертифицирован.
КартаКарта